"I hope “Sheriff” will achieve big successes in European club tournaments one day"

FIFA President J. Blatter

News

Jan 5, 2015

Preparing for the Commonwealth Cup

Preparing for the Commonwealth Cup
Youth team Moldova Cup held last year at a very high professional level, as evidenced by her athletic performance. Only on goal difference she lost second place in the qualifying group for the European Championship Youth 2015.

New year poses a team of new sports challenges. From 16 to 25 January, the team will participate in the 23rd Commonwealth Cup, which will be held in St. Petersburg. Youth Team of Moldova, got in group “B” with teams of Kyrgyzstan, Russia and Latvia. Last year, the team’s rising stars took the Moldovan football at the CIS Cup honorable fifth place. This year, athletes focus on a pedestal of a large football forum.

An important stage of preparation for the prestigious international tournaments youth team of Moldova will hold in Tiraspol. From 10 to 15 January the team will be involved in the training camp at the sports complex “Sheriff”. Charges will be led by the acting head coach “junior” – Igor Ursachi. Basic training events will be held at the indoor stadium of the sports complex. The program also includes recovery charges athletes in sauna and swimming pool “Sheriff”.

Administration of Sports Complex wants youth team Moldova Football properly prepare for the Commonwealth Cup and show the competition decent result.


     

Partners

The contact information

tel:   +373 533 63-500
fax: +373 533 63-510

e-mail: info@sheriff-sport.com
tennis: +737 (533) 63-777
pool:   +737 (533) 63-888

теннис:   +373 (533) 63-777
бассейн: +373 (533) 63-888
Купить билеты

Подготовка к Кубку Содружества

Янв 5, 2015

Подготовка к Кубку Содружества

Подготовка к Кубку Содружества
Молодежная сборная Молдовы по футболу провела прошлый год на очень высоком профессиональном уровне, о чем говорят её спортивные результаты. Лишь по разнице мячей она уступила второе место в квалификационной группе к чемпионату Европы среди молодежи 2015 года.

Новый год ставит перед командой новые спортивные задачи. С 16 по 25 января команда будет участвовать в 23-ем Кубке Содружества, который пройдет в Санкт-Петербурге. Молодежная сборная Молдовы, попала в группу «В» с командами Кыргызстана, России и Латвии. В прошлом году команда восходящих звезд молдавского футбола заняла на Кубке Содружества почётное пятое место. В нынешнем году спортсмены нацелены на пьедестал крупного футбольного форума.

Важный этап подготовки к престижному международному турниру молодежная сборная Молдовы проведет в Тирасполе. С 10 по 15 января команда будет задействована в учебно-тренировочных сборах на спортивном комплексе «Шериф». Сборы пройдут под руководством исполняющего обязанности главного тренера «молодежки» — Игоря Урсаки. Основные тренировочные мероприятия пройдут на крытом стадионе спорткомплекса. Также в программу сборов входят восстановление спортсменов в саунах и бассейне «Шериф».

Администрация спорткомплекса желает молодежной сборной Молдовы по футболу качественно подготовиться к Кубку Содружества и показать на соревновании достойный результат.


     

Организация сборов

1 августа 2000 года было начато строительство спортивного комплекса «Шериф», ставшего базой для развития профессионального футбола в стране и регионе.

Наличие такой базы позволило профессиональным футбольным клубам проводить свои тренировки, учебно-тренировочные сборы и международные турниры высокого уровня.
ПОДРОБНЕЕ

Партнеры



Контактная информация

тел:   +373 533 63-500
факс: +373 533 63-510

e-mail: info@sheriff-sport.com
теннис:   +373 (533) 63-777
бассейн: +373 (533) 63-888