Совсем недавно молдавский нападающий Евгений Сидоренко стал отцом. Жена футболиста Лучия родила дочь, которую назвали Софией. В то время, как молодые родители не могут нарадоваться своему счастью, в профессиональном плане дела у 26-летнего футболиста идут не совсем хорошо. После ухода из израильского «Хапоэля» из города Назарет-Илит Сидоренко пытался устроиться за границей, однако повредил голеностоп и на данный момент восстанавливается.
В интервью SPORTS.md игрок рассказал, почему не остался играть в Румынии и Польше и где собирается продолжить карьеру.
— Дела пока у меня не очень… Восстанавливаюсь после травмы, полученной на просмотре.
— Расскажи поподробнее…
— Я был на просмотре в команде высшей лиги Польши, «Гурник» (Ленчна). Им срочно нужен был игрок моей позиции. Меня пригласили, чтобы я прошёл короткий тест в течение двух дней. Провёл одну тренировку, а потом получил травму голеностопа. У меня был вывих и частичный разрыв связок. Сейчас хожу на процедуры и делаю различные упражнения.
— На какой срок ты выбыл?
— Врачи сказали, что буду восстанавливаться от четырёх до шести недель. Уже прошёл месяц. Я чувствую себя лучше, но не на все на 100 процентов.
— Почему летом ты покинул свой прежний клуб «Хапоэль» из города Назарет-Илит?
— Потому, что хотел играть на более высоком уровне. Всё-таки считаю, что совершил ошибку, когда год назад ушёл из российской «Томи» и вернулся в «Хапоэль». Тогда я хотел помочь своему клубу, но вышло всё не так, как планировал. У нас была задача выйти в высшую лигу, однако через месяц после моего перехода сказали, что денег нет, и команда рассыпалась. В итоге мы боролись за выживание и остались в первой лиге Израиля.
Выступая на таком уровне, тяжело потом найти себе хороший клуб. У меня была задача пробиться в «вышку» и остаться в «Хапоэле», потому что меня там всё устраивало.
— У тебя были варианты продолжения карьеры за рубежом?
— В сентябре я ездил на просмотр в румынский CFR. Там я был вместе с другим молдавским футболистом, Андреем Чофу. Как оказалось в конце, мы были запасным вариантом для CFR. Если бы с клубом не подписали контракты ребята из итальянской Серии Б, то тогда нас бы оставили. Получилось, что они подписали, и нас не взяли.
— Ты мог поиграть и в Молдове…
— Да, я тренировался с «Академией». Потом, вроде, договорился с «Милсами», чтобы там поиграть до зимы. Появилось предложение от CFR, и по приезду домой уже не возвращался к варианту с «Милсами».
Конечно, можно было найти себе клуб в Молдове… Этим летом у меня остался журавль в небе, а не синица в руках.
— Где собираешься продолжить футбольную карьеру?
— Пока не знаю. Если быстро восстановлюсь, то могу поехать в Израиль. У меня там всегда есть игровая практика. Может, тренер сборной обратит на меня внимание, и я вернусь в национальную команду. Я очень хочу вернуться! Только через сборную молдавские игроки могут попасть в нормальные клубы.
— Как себя чувствует новоиспечённый отец Евгений Сидоренко и его дочь София?
— Она поправилась на один килограмм и двести граммов и выросла на три или четыре сантиметра, если не ошибаюсь. Иногда у неё побаливает животик, но доктор сказал, что так бывает у всех маленьких детей. Я очень счастлив! У меня отличные жена и дочь. Я их очень люблю!