"I hope “Sheriff” will achieve big successes in European club tournaments one day"

FIFA President J. Blatter

General information

About us

The construction of the “Sheriff” sports complex began on August, 1st, 2000.  It should become a base for development of professional football in the country and in the region, according to company leaders plans. The presence of such base would allow professional football clubs to train, spend training camps and hold international tournaments of high level.

The main arena started functioning on June, 2002. The UEFA inspector, Mr. Vertonge, who visited the complex with an inspection in the eve of the Champions League qualifying match, excellently estimated the stadium condition.

Later, on August, 2002, the FIFA President, Mr. Joseph Sepp Blatter, visited the sports complex. He also highly estimated the object being built.


“I know “Sheriff” is young club. I hope “Sheriff” will achieve big successes in European club tournaments one day. Such relationship with football economy will allow the team to reach high levels”.


The “Sheriff” sports complex is situated in the west of Tiraspol, Moldova, and covers a territory of 52 hectares. Today some objects of the sports complex are still building but its stadiums and training fields work already for a long time to the glory of sport. Football duels of different ranks are carrying out here – international matches of professional European football clubs, yearly youthful and child’s tournaments with teams from different countries. National teams of such countries as: Netherland, Belarus, Austria, Latvia, Andorra, Germany U-21, Russia U-21, Portugal U-21, Romania U-21, Israel U-21 and others have already played international matches on the main arena of the sports complex.

Such professional clubs as: “Shakhtar” (Donetsk, Ukraine), “Dynamo” (Kyiv, Ukraine), “Spartak” (Moscow, Russia), “Fenerbahce” (Istanbul, Turkey), “Besiktas” (Istanbul, Turkey), “Twente” (Enschede, Holland), “AZ” (Alkmaar, Holland), “Basel” (Basel, Switzerland), “Dynamo” (Zagreb, Croatia), “Rosenberg” (Trondheim, Norway), “Anderlecht” (Brussels, Belgium), “Steaua” (Bucharest, Romania) and others have played at the sports complex in UEFA Champions League, Europa League, UEFA Cup European tournaments.

Today the sports complex includes: the Main Arena (big stadium), the Small Arena (small stadium), the Covered Arena (covered stadium) with FC “Sheriff” football players dwelling complex, child’s Football Academy with hotel and food complexes, the rehabilitation centre with hotel complex for 60 persons, a gym, the swimming pool with diving board (opening of the swimming pool is planned on December, 2011), eight full-sized training fields of size 105 to 68 meters, four of them with natural grass, three – with artificial surface and one training field with combined surface, and tennis club.

A great number of foreign companies took part in complex building, such as: Canadian “Field Turf” (artificial surface), Swiss “Motomatic” (drainage, watering, natural fields); illumination, sound system and electronic scoreboard were mounted by leading European companies.

The sports complex infrastructure includes developed network of road communication between all structures and has a network of parking.

“Sheriff” sports complex is always welcomes it’s guests!


The contact information

tel:   +373 533 63-500
fax: +373 533 63-510

e-mail: info@sheriff-sport.com
tennis: +737 (533) 63-777
pool:   +737 (533) 63-888

теннис:   +373 (533) 63-777
бассейн: +373 (533) 63-888
Купить билеты

Общая информация


О нас

1 августа 2000 года было начато строительство спортивного комплекса «Шериф», ставшего базой для развития профессионального футбола в стране и регионе. Наличие такой базы позволило профессиональным футбольным клубам проводить свои тренировки, учебно-тренировочные сборы и международные турниры высокого уровня.

Уже в июне 2002 года была введена в эксплуатацию Главная футбольная арена. Инспектор УЕФА г-н Вертонге, посетивший комплекс с инспекцией в канун отборочного матча Лиги Чемпионов, дал оценку состояния стадиона — «отлично».

Чуть позже, в августе 2002 года, спортивный комплекс посетил Президент Международной Федерации Футбола (ФИФА) господин Йозеф Зепп Блаттер, который также дал высокую оценку строящемуся объекту.

«Я знаю, что «Шериф» — молодой клуб. Я надеюсь, что в один прекрасный день «Шериф» добьется больших успехов в европейских клубных турнирах. Такое отношение к футбольному хозяйству позволит команде достичь больших высот».

 

Спортивный комплекс «Шериф» расположен на западной окраине города Тирасполь, Молдова и покрывает территорию в 50 гектар. На сегодняшний день все стадионы, тренировочные поля и другие объекты спорткомплекса работают во славу спорта. Здесь проводятся футбольные поединки различного ранга — международные игры профессиональных европейских футбольных клубов, ежегодные юношеские и детские турниры с участием команд различных стран. На аренах спорткомплекса уже проводили свои международные игры сборные стран: Голландии, Белоруссии, Австрии, Латвии, Андорры, Германии U-21, Португалии U-21, Англии U-21, России U-21, Румынии U-21, Израиля U-21, Украины U-21, Швейцарии U-21 и другие.

В европейских турнирах Лиги Чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА, Кубка УЕФА на спорткомплексе играли такие профессиональные клубы как: «Тоттенхэм» (Лондон, Англия), «Олимпик» (Марсель, Франция), «Олимпиакос» (Пирей, Греция), «Шахтёр» (Донецк, Украина), «Динамо» (Киев, Украина), «Спартак» (Москва, Россия), «Фенербахче» (Стамбул, Турция), «Бешикташ» (Стамбул, Турция), «Твенте» (Энсхеде, Голландия), «АЗ» (Алкмаар, Голландия), «Базель» (Базель, Швейцария), «Динамо» (Загреб, Хорватия), «Русенборг» (Тронхейм, Норвегия), «Андерлехт» (Брюссель), «Стяуа» (Бухарест, Румыния) и многие другие.

С 2014 года бассейн спорткомплекса «Шериф» принимает зимние чемпионаты Молдовы по плаванию. Ежегодно в масштабных соревнованиях принимают участие больше 100 сильнейших пловцов страны.

На сегодняшний день в состав комплекса входят: Главная Арена (большой стадион), Малая Арена (малый стадион), Крытая Арена (крытый стадион) с жилым комплексом для футболистов клуба «Шериф», детская Академия футбола с гостиничным комплексом и комбинатом питания, спортзал, разминочный зал, плавательный бассейн с вышками для прыжков в воду, восемь полноразмерных тренировочных полей 105 х 68 м, четыре с натуральным покрытием, три с искусственным покрытием и одно тренажерно-тренировочное поле с комбинированным покрытием, а также теннисный клуб ( 8 открытых кортов с грунтовым покрытием и покрытием «хард», а так же теннисный манеж состоящий из 4-х кортов с покрытием «хард»).

В строительстве комплекса принимало участие большое количество иностранных фирм, в числе которых канадская фирма «FieldTurf» (искусственные поля), швейцарская фирма «Motomatic» (дренаж, полив, натуральные газоны); ведущими европейскими фирмами были установлены системы освещения, озвучивания стадиона и установлены электронные табло.

Инфраструктура спорткомплекса включает в себя развитую сеть дорожного сообщения между всеми сооружениями и имеет сеть автомобильных стоянок.

Спортивный комплекс Шериф всегда рад свои гостям!


     

Анонс матча

Лига Европы УЕФА

Шериф
Шериф
Легия
Легия
24 августа 2017   20:00, Чт.
Главная арена СК «Шериф»
ВХОД СВОБОДНЫЙ
Купить билет

Организация сборов

1 августа 2000 года было начато строительство спортивного комплекса «Шериф», ставшего базой для развития профессионального футбола в стране и регионе.

Наличие такой базы позволило профессиональным футбольным клубам проводить свои тренировки, учебно-тренировочные сборы и международные турниры высокого уровня.
ПОДРОБНЕЕ

Партнеры

Контактная информация

тел:   +373 533 63-500
факс: +373 533 63-510

e-mail: info@sheriff-sport.com
теннис:   +373 (533) 63-777
бассейн: +373 (533) 63-888