"I hope “Sheriff” will achieve big successes in European club tournaments one day"

FIFA President J. Blatter

News

Dec 6, 2013

Completion of the European season

Sheriff vs Tromso
December 12, 2013 at the main arena sports complex “Sheriff” will be the last match of the year in the group stage of the UEFA Europa League . FC “Sheriff” will take the team, which won the right to participate in the prestigious European tournament from Norway – the football club “Tromso” from the same city. “Tromso” is the most northerly football club in the world. For the team “Tromso” exit in the group stage of the UEFA Europa League is the debut in its history.

The first game of two-legged confrontation teams did not reveal the winner. The match took place at the stadium ” Alfheym “, which seats about 7,000 spectators. Result draw piggy brought both teams in one score. The return match will begin December 12, 2013 at 22:05 local time (21:05 CET). Text online broadcast of the match will be available on the websites of clubs and UEFA website.

All employees and service stadium preparing for the game at the highest professional level. International confrontation promises to be a real treat in the football life. We can expect the stunning game played both teams.

On the recommendation of the use of the UEFA “horns” on European matches prohibited. In this regard, requests the fans not to bring them to the stadium.

Tickets can be purchased since December 2, 2013 in the shops “Fanat” and the box office of the sports complex “Sheriff” (tel. : 373 ( 533) 6-34-34 , 373 (533) 8-45-45) . With the cost of tickets for the match, depending on the sector and the stands can be found below.
 

Tickets for the match: FC Sheriff Tiraspol – FC Tromse Norway
(12 December 2013, main arena, 22:05)

Sector Price, rub.Transnistria
1 13,14 20 rub.
2 5,6,7 25 rub.
3 8,12 35 rub.
4 9,11 60 rub.
5 1,4 70 rub.
6 2,3,10 100 rub.
7 VIP 250 rub.

 
* (approximately) 1 USD ~= 11.00 rub. Transnistria     1 EURO ~= 14.85 rub. Transnistria
 
 
Plan the main arena
 
 

 
 

Come to the game and support your favorite team!


     

Partners

The contact information

tel:   +373 533 63-500
fax: +373 533 63-510

e-mail: info@sheriff-sport.com
tennis: +737 (533) 63-777
pool:   +737 (533) 63-888

теннис:   +373 (533) 63-777
бассейн: +373 (533) 63-888
Купить билеты

Новости

Дек 5, 2013

Билеты на матч c ФК Тромсе, Норвегия

Sheriff vs Tromso
12 декабря 2013 года на главной арене спортивного комплекса «Шериф» состоится последний матч этого года в рамках группового этапа Лиги Европы УЕФА. Футбольный клуб «Шериф» примет команду, завоевавшую право участвовать в престижном европейском турнире от Норвегии – футбольный клуб «Тромсё» из одноименного города. «Тромсё» является самым северным футбольным клубом в мире. Для команды «Тромсё» выход в групповую стадию Лиги Европы УЕФА стал дебютным в его истории.
 
Первая игра двухматчевого противостояния команд не выявила победителя. Матч проходил на стадионе «Алфхейм», вмещающем порядка 7000 зрителей. Результативная ничья принесла в копилки обеих команд по одному баллу. Ответная встреча начнется 12 декабря 2013 года в 22:05 по местному времени (21:05 CET). Текстовая онлайн трансляция матча будет доступна на веб-сайтах клубов и на сайте УЕФА.
 
Все сотрудники и службы стадиона готовятся к проведению игры на самом высоком профессиональном уровне. Противостояние международного уровня обещает стать настоящим праздником в футбольной жизни страны. Мы вправе ожидать потрясающую по красоте игру в исполнении обеих команд.
 
По рекомендации УЕФА использование «дудок» на европейских матчах запрещено. В связи с этим, просьба к болельщикам не приносить их на стадион.
 
Билеты на еврокубковую встречу можно приобрести начиная с 2 декабря 2013 в сети магазинов «Фанат» и кассах спорткомплекса «Шериф» (тел.: 373 (533) 6-34-34, 373 (533) 8-45-45). Со стоимостью билетов на матч, в зависимости от сектора и трибуны стадиона, можно ознакомиться ниже.
 

Билеты на матч: ФК Шериф Тирасполь — ФК Тромсе Норвегия
(12 декабря 2013, главная спортивная арена, 22:05)

Сектора Цена, руб.ПМР
1 13,14 20 руб.
2 5,6,7 25 руб.
3 8,12 35 руб.
4 9,11 60 руб.
5 1,4 70 руб.
6 2,3,10 100 руб.
7 VIP 250 руб.

 
* (справочно, приблизительно) 1 USD ~= 11.00 руб. ПМР     1 EURO ~= 14.85 руб. ПМР
 
 
План главной арены
 
 

 
 

Приходите на матч и поддержите вашу любимую команду!


     

Организация сборов

1 августа 2000 года было начато строительство спортивного комплекса «Шериф», ставшего базой для развития профессионального футбола в стране и регионе.

Наличие такой базы позволило профессиональным футбольным клубам проводить свои тренировки, учебно-тренировочные сборы и международные турниры высокого уровня.
ПОДРОБНЕЕ

Партнеры

Контактная информация

тел:   +373 533 63-500
факс: +373 533 63-510

e-mail: info@sheriff-sport.com
теннис:   +373 (533) 63-777
бассейн: +373 (533) 63-888