"I hope “Sheriff” will achieve big successes in European club tournaments one day"

FIFA President J. Blatter


Sep 16, 2016

Latvia’s national team at the training camp in Tiraspol


From 16 to 22 September 2016 the sports complex “Sheriff” will hold training camp football team Latvia 17 years. Gathering held in preparation for the European Championship 2017 among youth under 17 years. Qualifying round of the tournament will take place in Moldova (Vadul lui Voda). In the first of the 13 quartets qualifying round except Latvia hit team of Bosnia and Herzegovina, Russia and Moldova. According to the regulations of the tournament qualify for the next stage of the two strongest teams in each group, and the five owners of the third place, showed the best results in the games against the two leaders of the group.

The delegation of Latvia arrives in Tiraspol, consists of 26 persons: 20 players and 6 members of the coaching staff, the staff and administration of the club. The entire delegation will stay in the Football Academy “Sheriff”. Here, on the territory of the sports complex, the Latvians will feed on a daily basis to conduct two training on the football field with natural grass. The European delegation pays great attention to nutrition of athletes, so the command bar for the entire collection period was agreed in advance with the sports complex administration and approved by the guests.

Players come teams of Latvia, except for the championship in their country playing in the championships of Italy, Germany and England, but the administration of the sports complex is confident that the sports complex “Sheriff” infrastructure is not inferior to the European level, and the process of organizing training camps in Tiraspol will leave players and team administration the most positive emotions.


The contact information

tel:   +373 533 63-500
fax: +373 533 63-510

e-mail: info@sheriff-sport.com
tennis: +737 (533) 63-777
pool:   +737 (533) 63-888

теннис:   +373 (533) 63-777
бассейн: +373 (533) 63-888
Купить билеты

Новости

Сен 16, 2016

Сборная Латвии на сборах в Тирасполе

training-latv
С 16 по 22 сентября 2016 года на спортивном комплексе «Шериф» проведет учебно-тренировочные сборы футбольная сборная Латвии до 17 лет. Сборы проводятся в рамках подготовки к Чемпионату Европы 2017 среди юношей до 17 лет. Отборочный раунд турнира будет проходить в Молдове (Вадул-луй-Водэ). В первый из 13 квартетов отборочного раунда кроме Латвии попали команды Боснии и Герцеговины, России и Молдовы. По регламенту турнира в следующий этап квалифицируются две сильнейшие сборные каждого квартета, и пять обладателей третьего места, показавших лучшие результаты в матчах с двумя лидерами своей группы.
 
Делегация из Латвии, прилетающая в Тирасполь, насчитывает 26 человек: 20 футболистов и 6 представителей тренерского штаба, персонала и администрации клуба. Вся делегация будет проживать в Академии Футбола «Шериф». Здесь же, на территории спорткомплекса, латвийцы будут питаться и ежедневно проводить по две тренировки на футбольных полях с натуральным покрытием. Европейская делегация уделяет большое внимание питанию спортсменов, поэтому меню команды на весь период сборов было заранее согласовано с администрацией спорткомплекса и утверждено гостями.
 
Игроки приезжающей команды Латвии, кроме первенства внутри своей страны играют в чемпионатах Италии, Германии и Англии, но администрация спорткомплекса уверена, что инфраструктура спорткомплекса «Шериф» не уступает европейскому уровню, а процесс организации учебно-тренировочных сборов в Тирасполе оставят у игроков и администрации команды самые положительные эмоции.
   


     

Анонс матча

Чемпионат Молдовы

Шериф
Шериф
Дачия
Дачия
23 сентября 2017   18:00, Сб.
Главная арена СК «Шериф»
ВХОД СВОБОДНЫЙ
Купить билет

Организация сборов

1 августа 2000 года было начато строительство спортивного комплекса «Шериф», ставшего базой для развития профессионального футбола в стране и регионе.

Наличие такой базы позволило профессиональным футбольным клубам проводить свои тренировки, учебно-тренировочные сборы и международные турниры высокого уровня.
ПОДРОБНЕЕ

Партнеры

Контактная информация

тел:   +373 533 63-500
факс: +373 533 63-510

e-mail: info@sheriff-sport.com
теннис:   +373 (533) 63-777
бассейн: +373 (533) 63-888