"I hope “Sheriff” will achieve big successes in European club tournaments one day"

FIFA President J. Blatter


Sep 5, 2011

The Youth National team debut on Euro – 2013

The first match of Euro – 2013 U-21 elimination cycle took place on the “Sheriff” sports complex small arena on September, 1st. The National team of Moldova resisted to terrible rival in the name of the silver prize-winner of last World Championship – Portuguese National team in debut game.

The small arena of the “Sheriff” sports complex and its personnel passed the exam on carrying out the match of such high international class with merit. The professional level of game organization, conditions of stay and well-developed infrastructure of the complex were estimated at its true value not only by national teams’ players and coaches, but a Slovenian brigade of arbiters.

The UEFA match inspector, Cypriot Kostas Kapitanis, and also a delegate from Andorra, Jordy Pascual, stated the fact that the “Sheriff” sports complex small arena executed all UEFA recommendations on carrying out matches of such level and the game turned out as the sports complex – very impressive.

The match came to an end with a victory of visitors with the score 2:0. The resistance of Moldavian National team was broken down in a second half by Joao Pereira and Rui Forte.


The contact information

tel:   +373 533 63-500
fax: +373 533 63-510

e-mail: info@sheriff-sport.com
tennis: +737 (533) 63-777
pool:   +737 (533) 63-888

теннис:   +373 (533) 63-777
бассейн: +373 (533) 63-888
Купить билеты

Новости

Сен 5, 2011

Дебют молодежки в Евро 2013

1 сентября на малой арене спорткомплекса «Шериф» состоялся первый матч отборочного цикла чемпионата Европы 2013 среди молодежи до 21 года. В дебютной игре Национальной сборной Молдовы противостоял грозный соперник в лице серебряного призера последнего чемпионата мира – сборной Португалии.

Малая арена спорткомплекса «Шериф» и её персонал с достоинством выдержали экзамен на проведение матча такого высокого международного класса. Профессиональный уровень организации игры, условия пребывания и развитая инфраструктура комплекса были по достоинству оценены не только игроками и тренерскими штабами национальных сборных, но и бригадой словенских арбитров.

Инспектор матча от УЕФА киприот Костас Капитанис, а также делегат Жорди Паскуаль из Андорры констатировали тот факт, что малая арена спорткомплекса «Шериф» выполнила все рекомендации от УЕФА по проведению матчей такого уровня, а игра получилась под стать спорткомплексу – очень яркой.

Матч завершился победой гостей со счетом 2:0. Сопротивление молдавской сборной во втором тайме сломили Жоао Перейра и Руй Форте.


     

Организация сборов

1 августа 2000 года было начато строительство спортивного комплекса «Шериф», ставшего базой для развития профессионального футбола в стране и регионе.

Наличие такой базы позволило профессиональным футбольным клубам проводить свои тренировки, учебно-тренировочные сборы и международные турниры высокого уровня.
ПОДРОБНЕЕ

Партнеры

Контактная информация

тел:   +373 533 63-500
факс: +373 533 63-510

e-mail: info@sheriff-sport.com
теннис:   +373 (533) 63-777
бассейн: +373 (533) 63-888