"I hope “Sheriff” will achieve big successes in European club tournaments one day"

FIFA President J. Blatter

News

Jun 27, 2011

The third category exam is passed!

On June, 27th, 2011 the small arena of the “Sheriff” sports complex passed the UEFA attestation on awarding it the third category from fourth possible. The Georgian UEFA delegate who represents stadiums safety and structure department David Petriashvili came in Tiraspol on June, 7th, and he was pleased of what he saw.

The European football union functionary, in common with the Federation of Football of Moldova representatives: Mikhail Angelov (the first vice-president of the Federation of Football of Moldova), and Irina Tataru (the secretary of sports bases committee) who are responsible for stadium licensing, inspected new playing field of reconstructed stadium thoroughly, sitting places of team reserves, seats on tribunes, and only than the delegation began to inspect under tribune premises.

David Petriashvili, the UEFA delegateSports complex visitors inspected both dressing-rooms of teams, men and women referee’s rooms, and also office and room of UEFA delegate. The commission paid special attention to inspecting of doping-control room, TV-studio, places for the press, working places of operators and commentators. All delegation members noted the spacious press-conference hall, meeting room and the mass media working room which are fully satisfied UEFA requirements and recommendations equally with other premises. Strict commission drew attention on VIP-boxes, buffets and lavatories.

 

As a result of inspection, Mr. Petriashvili sent to UEFA detailed report about seen in the same evening.

According to this report the certifying commission gave the third UEFA category to the small arena of the “Sheriff” sports complex which allows playing qualification Europa League and Champions League matches.


     

Partners

The contact information

tel:   +373 533 63-500
fax: +373 533 63-510

e-mail: info@sheriff-sport.com
tennis: +737 (533) 63-777
pool:   +737 (533) 63-888

теннис:   +373 (533) 63-777
бассейн: +373 (533) 63-888
Купить билеты

Новости

Июн 27, 2011

Экзамен на третью категорию – выдержан!

27 июня 2011 года Малая арена спорткомплекса «Шериф» выдержала аттестацию УЕФА на предмет присвоения ей третьей категории из четырех возможных.  Грузинский делегат УЕФА, представляющий департамент безопасности и структуры стадионов Давид Петриашвили, прибыл в Тирасполь 7 июня и остался доволен увиденным.

Совместно с представителями Федерации Футбола Молдовы: Михаилом Ангелом (первый вице-президент Федерации Футбола Молдовы) и Ириной Татару (секретарь комитета спортивных баз), ответственными за лицензирование стадионов Молдовы, функционер Европейского футбольного союза тщательно осмотрел новый газон реконструированного стадиона, места для запасных игроков команд, сиденья на трибунах, и лишь затем делегация отправилась инспектировать подтрибунные помещения.

Делегат УЕФА Давид ПетриашвилиГости спорткомплекса осмотрели обе раздевалки команд, мужскую и женскую судейские комнаты, а также офис и комнату делегата УЕФА. Особое внимание комиссия уделила проверке комнаты допинг-контроля, телевизионной студии, местам для прессы, рабочим местам операторов и комментаторов матчей. Все члены делегации отметили просторный пресс-конференц зал, комнату совещаний и рабочую комнату СМИ, наравне с другими помещениями полностью соответствующие требованиям и рекомендациям УЕФА. Не ушли от внимания строгой комиссии VIP ложи стадиона, буфеты и уборные комнаты.

В результате проверки стадиона, тем же вечером господином Петриашвили в УЕФА был направлен подробный отчет об увиденном.

На его основании аттестационная комиссия и присвоила Малой арене спорткомплекса «Шериф» третью категорию УЕФА, которая позволяет проводить на стадионе квалификационные матчи Лиги Европы и Лиги Чемпионов.


     

Анонс матча

Лига Европы УЕФА

Шериф
Шериф
Локомотив Москва
Локомотив Москва
19 октября 2017   22:05, Чт.
Главная арена СК «Шериф»
ВХОД СВОБОДНЫЙ
Купить билет

Организация сборов

1 августа 2000 года было начато строительство спортивного комплекса «Шериф», ставшего базой для развития профессионального футбола в стране и регионе.

Наличие такой базы позволило профессиональным футбольным клубам проводить свои тренировки, учебно-тренировочные сборы и международные турниры высокого уровня.
ПОДРОБНЕЕ

Партнеры

Контактная информация

тел:   +373 533 63-500
факс: +373 533 63-510

e-mail: info@sheriff-sport.com
теннис:   +373 (533) 63-777
бассейн: +373 (533) 63-888